целевая аудитория примеры описания
омоложение
Омоложение организма на клеточном уровне
04.03.2018
как похудеть за месяц
Как похудеть за месяц
07.04.2018
Показать все

Как найти свою целевую аудиторию?

целевая аудитория примеры описания

Когда я впервые услышал тему о целевой аудитории, я понял, что в млм бизнесе мы вообще неправильно строим бизнес.
Наши спонсоры нам всегда говорят, что предлагай продукт и бизнес всем подряд, не решай за других людей.
Поэтому думаю, многие кто начинают млм бизнес быстро «ломаются» и выходят из строя.
Ведь не каждый может выдержать сотни отказов и продолжать двигаться дальше.

Когда вы дочитаете эту статью до конца, поймете, как писать рекламные посты и привлекать свою
целевую аудиторию, которая сама будет выходить на связь и просить продать им продукт или
начать бизнес млм.

Для начало давайте определимся с терминами, кто является вашей целевой аудиторией?
Многие пишут, что целевая аудитория-это потенциальные клиенты или те, кому нравится моя продукция.

Чтобы понять свою целевую аудиторию достаточно двух вопросов:
1. Что мы продаем?
2. Кому мы продаем.

Поэтому целевая аудитория- это люди,которые покупают наш товар.
Не те, кто хотят купить наш товар,не те кто планируют купить, не те кто когда-нибудь купит…, а те кто покупает наш товар.

Важно четко понимать кто твоя ЦА.
Возьмем к примеру рынок продукции для похудения и красоты:
Есть много людей, которые имеют лишний вес, но не все они покупают продукцию для похудения.
Либо покупают только например, в каком нибудь только определенном ценовом диапазоне.(типа ягоды Годжи)
Очень часто ко мне обращаются мои партнеры и говорят, что они не могут продать нашу систему для похудения или омолаживающую косметику, всем им говорят,что дорого.
Я всегда говорю им обратить внимание на их продающие тексты и рекламные посты.
К какой целевой аудитории они обращаются.
Если их тексты направлены на молодежь, которая хочет похудеть быстро и дешево, или женщин, которые никогда не покупали крем выше 20$, то какая бы у нас супер продукция не была, они не купят.
Это не их уровень.
Ведь, если человек ездит на Лада Калине, ему бесполезно предлагать Мерседес.
Вы можете красиво рассказывать о всех преимуществах Мерседеса перед Калиной, но только зря потратите
свое время.
Поэтому наша целевая аудитория это те, кто готов купить здесь и сейчас.
Вопросы которые я задаю при определении целевой аудитории: это какими средствами (для похудения, косметикой) вы пользовались ранее.

Если человек покупал дешевую косметику, то это сигнал, что это не ваша целевая аудитория.

При выборе партнеров для бизнеса, я тоже не боюсь сейчас «выжигать» тех, кто не подходит мне.
Если человек не любит учиться, если не умеет слушать, не любит выделяться, не обладает интеллектом,
не воспитан- я никогда не предложу свой бизнес.

Также не нужно продавать тем, кто нам не нужен.
Если к примеру, вы все таки «уговорили» клиента и он купил ваш продукт для похудения, а на продолжения программы у него нет денег, то проигрываете вы оба. Клиент не получил результата, а вы не получили отзыв , уверенность в качестве продукции и мотивацию на работу.

Сегментация целевой аудитории.

Для того, чтобы точнее писать рекламные тексты, нужно разбить свою целевую аудиторию на сегменты.
Это называется составить аватар клиента.
К примеру ваша целевая аудитория это целый арбуз, а аватар-это кусочек этого арбуза.

сегментация целевой аудитории
К примеру, когда я пишу в своем рекламном тексте, косметика для женщин от 35 лет, я сегментирую
свою целевую аудиторию.
Важно записывать тех, кто уже у вас покупал и из них можно составлять аватары.
Вопросы для проработки аватаров клиентов:
1. Пол
2.Возраст.
3.Статус в браке.
4.Дети, отношения с детьми
5.Кто его супруг?
6. Что супруг думает о его/ее «глупостях»
7.Что этот человек одевает.
8.Чем занимается.На что живет
9.Самая большая неудовлетворенность.
10.Какое самое сильное Внешнее желание.
11.Сокровенные желания
12. Что не дает спать по ночам.
13.Чего он боится.
14. Кто его раздражает и сердит.
И т.д.
Мы это делаем, чтобы понять клиента и найти зацепки и ниточки.
Мы как бы дергаем за определенные ниточки, которые управляют нашим аватаром
Эти ниточки формируются из
1.Боль клиента
2.Возражения
3.Воспоминания
4. Такая же ситуация
5. Будущее.

К примеру, когда я состовляю рекламный текст для приглашения в бизнес, то пишу, ты не боишься,что однажды проснешься в 55 лет, а у тебя кредиты и вся жизнь прошла мимо, (боль)
боишься,что тебя уволят с работы и все больше наступают молодые на пятки.
Возможно, ты пробовал заниматься бизнесом и у тебя не получилось, но сейчас время изменилось…. (воспоминание и возражение).
А ведь можно сегодня изменить свою жизнь прямо сейчас….(будущее)
Начать очень просто, нужно всего лишь позвонить по телефону.
Наш аватар должен увидеть себя в тексте:
Это моя ситуация, это моя проблема, а это значит они мне помогут.
Все возражения вы уже должны «закрыть» в своем продающем посте или статье.

Еще один пример  описания целевой аудитории для программы похудения.

Стой! Посмотри сюда!
Прочитай про Катю.
Катя, 28 лет – «утонувшая» в бытовухе.

Боль: муж теряет к ней интерес как к женщине, потому что она «подзабила» на свой внешний вид.

Катя домохозяйка, замужем, у нее есть муж и двое детей.

Она хорошая хозяйка и муж зарабатывает достаточно, чтобы она могла сидеть дома и не ходить на работу.

После второй беременности очень сильно располнела, потому что сидит дома, двигается мало, готовит вкусно

и дома всегда много вкусного.

С мужем вроде всё хорошо, он к ней хорошо относится и очень любит детей, но нет былого интереса к ней как

к женщине.

Она знает, что ей нужно похудеть, но не знает, с чего начать, и из дома она пока не может уходить в тренажёрный зал, потому что маленькие дети.

Она пыталась правильно питаться, но получается что приходится себе готовить одно, а семье другое и в итоге – готовка занимает много времени, да и когда муж ест любимый торт прям перед тобой – то очень тяжело устоять.

После индивидуальной консультации:

1) Получит схему питания и рекомендации, которые позволят ей готовить вкусную и полезную еду , которая понравится и мужу, и ее семье и ей.

2) Будет чёткая инструкция пошаговая как и с чего начать, чтобы похудеть.

Сможет снова стать красивой, эффектной, привлекательно и муж будет снова смотреть на неё с желанием.

Если ты узнала в «Кате» себя, то тебе срочно нужна моя помощь.

Привет, меня зовут Вячеслав, я занимаюсь тем, что помогаю людям пересмотреть их образ жизни –
с точки зрения питания и физической нагрузки, а также настроя действовать и менять своё тело к лучшему.

За долгие годы практики и обучения – я пришел к выводу – что самое важное, это индивидуальный подход
к каждому человек у и умение организовать его питание, тренировки и настрой не только с учётом целей и задач, но самое важное с учётом особенностей именно его тела, пищевых привычек, образа жизни и склада ума.

К сожалению , очень часто именно этот момент пренебрегается даже хорошими специалистами, потому что
проще работать по шаблону, не тратя свои силы на то, чтобы «провести своё маленькое проф. расследование»
и разузнать о своём клиенте всё – все его медицинские противопоказания, дискомфортные зоны, вкусовые пристрастия, режим дня, тип характера и телосложения и многое, многое другое.

А ведь именно от этого на стопроцентов зависит твой успех и то, что ты действительно будешь всегда заниматься и питаться правильно, это станет твоим образом жизни и органично встроится в твою жизнь, а не будет тщетной мимолётной попыткой обрести жизнь в лучшем теле.

Я предлагаю тебе подход иного формата – это кропотливая индивидуальная работа, в которой я скурпулёзно
изучив твою ситуацию, твои особенности – составляю под тебя программы тренировок и питания и каждый день ориентируясь по твоему самочувствию и динамике изменения тела – вношу необходимые изменения.

Работа организовывается через контакт, а также скайп консультации, по цене буду рад сориентировать
тебя в личке – есть много вариантов работы, я уверен, мы сможем подобрать комфортный вариант для тебя.

Пора изменить себя.
Если ты ждешь особый знак, то это именно он.
Напиши мне прямо сейчас.

Золотые вопросы:
1.Кто наша целевая аудитория
2. Выписать 4-5 аватаров клиентов.
3.Что должно случится.чтобы клиент начал искать наш товар или услугу.
4.Как и где клиент ищет наш товар или услугу.
5.Что влияет на покупку и заказ.
6.Как происходит процесс принятия решения о покупке. Кто влияет?
7.Что важно для клиента.
8.Какие возражения возникают?
9.Где мы можем найти наших клиентов? (среда обитания, площадки)
10.Какие выгоды получит от нашего предложения.Почему мы.

Как все это применить в написании продающего текста
Выписать целевую аудиторию и не целевую, составить аватары клиентов, проработать золотые вопросы и ниточки воздействия на аватары.(Боли, возражения, будущее)
Посмотреть какой ключевой смысл мы хотим донести.
Определить какое ключевое действие должен совершить клиент, например, позвонить.
Выписать основные будущие возражения клиента и вставить ответы на них в самом тексте

Меня очень часто спрашивают, нужно ли «переманивать других сетвиков», я уверенно говорю, что сетевики других компаний, — это наша целевая аудитория!
А вы как считаете? Напишите в комментариях!

Новые статьи:

Leave a Reply

2 комментария на «“Как найти свою целевую аудиторию?”»

  1. Вера:

    Согласна.Не все кто начинает знают про целевую аудиторию 🤔. Если начинать понимать кто это и как их искать,то да думаю можно найти именно тез клиентов каторым действительно нужна продукция.А ведь продукцию нужно представить правильно🤔.А чтобы иметь успехи нужно всегда уситься,и исенно у тех кто уже добился успеха и добивается дальше😊.

    • admin:

      Первое что нужно сделать — это прописать свою целевую аудиторию, потом вся реклама, посты и т.д настраивать с учетом болей вашей целевой аудитории

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

css.php