Всем привет, в этой статье хочу поделиться опытом как правильно подобрать ключевые слова для сайта.
Для чего нам нужно знать ключевые слова для сайта?
Если мы хотим получать посетителей на сайт, то мы должны писать множество статей, которые бы приводили трафик на сайт с поисковых запросов Яндекса или Гугл.
Вся проблема с трафиком из Яндекса и Гугл, в том что люди набирая в поиске ключевые слова, заходят на сайты в основном только с первой страницы, поэтому наша задача вывести сайт в ТОП-10.
Основное количество трафика приходится именно с первой десятки сайтов, до 80%.
Конкуренция между сайтами огромная, поэтому мы будем продвигать сайт в Топ-10 по низкочастотным запросам.
Низкочастотные запросы в нашем случае, это примерно 60-100 запросов в месяц.
Для того,чтобы знать какие запросы низкочастотные и с наименьшей конкуренцией, воспользуемся сервисом
mutagen.ru
Для того.чтобы пользоваться этим сервисом, нужно положить на счет минимально 30руб и можно тестировать ключевые слова.
На рисунке снизу, слово «как похудеть за месяц» в Яндексе набирает 2573 просмотров в месяц при уровне конкуренции всего 13. Если написать статью на эту тему, то трафик вам обеспечен.
Особое внимание, мы обращаем внимание на графу конкуренция. Чем меньше конкуренция, тем вероятность выйти в топ-10 выше.
Хвосты — это ключевые слова с добавление близких по смыслу слов.
Рядом приблизительное количество запросов через Яндекс, но каждое слово нужно проверять индивидуально.
Самое оптимальное число в разделе конкуренция от 1-9, при запросах от 50 слов в месяц.
Даже при таких маленьких запросах, можно получать до 3000 целевых посетителей в месяц.
Я думаю, при таком трафике, вы обязательно найдете себе партнеров для своего бизнеса МЛМ или клиентскую базу.
У меня очень много людей пришло в мой бизнес через такие статьи как отзывы о млм компаниях.
Самое интересное то, что благодаря тому что ваш сайт выходит в топ10 по низкочастотным запросам, со временем Яндекс и Гугл вытаскивает ваш сайт по другим близким запросам (хвостам) и в дальнейшем даже и по высококонкурентным запросам.
Когда вы выпишете все ключевые слова, нужно заказывать статьи и оптимизировать эти статьи на релеватность.
Релевантность — это то, в какой частотности стоят ключевые слова стоят на фоне всего текста. Есть также специальные сервисы в интернете, которые определяют релевантность ключевых слов.
Об этом напишу в следующей статье.
Еще одно важное замечание, тексты, которые мы пишем желательно делать длинными (около 10000 знаков).
Также ключевое слово по которому,вы хотите продвигать сайт, должно быть в заголовке вашей статьи, если ваш сайт на Word Press, то загрузите SEO плагин и там можно написать ключевое слово в SEO заголовке и тогда Яндекс будет видеть и выдавать в поиске по этому заголовку.
Яндекс также реагирует на то, кликабельна ваша статья или нет. Люди набрав в поиске ваше ключевое слово, выбирают куда же им зайти, на какой сайт. Здесь очень важно,чтобы заголовок вашей статьи был интригующим и завлекающим.
Предположим, что вы вышли в Топ Яндекса, но если на вашу статью никто не заходит, (не кликает), то Яндекс заменит ваш сайт на другой сайт. Поэтому нужно не только найти ключевое слово, но также сделать его интересным, чтобы люди прочитав его, захотели прочитать всю статью полностью и зайти на ваш сайт.
Я еще не волшебник, я только учусь и сразу же применяю это на практике.
Как узнать по каким ключевым словам продвигаются ваши конкуренты?
Для этого есть специальный сервис Букварикс.
Он показывает по каким ключевым словам продвигается сайт и на каких позициях он стоит в Яндексе.
Наша задача, как млм предпринимателей -это создать трафик на наш сайт и потом просто общаться уже с заинтерсованными в нашем бизнесе или продукцией людьми.
Если вы ищите возможности заработка, то напишите мне в комментариях или по мессенджеру Вайбер, Васап, Имо по тел 010-2416-1972
Leave a Reply
Один комментарий на «“Как правильно подобрать ключевые слова для сайта”»
[…] статьи на похожую тему: Как правильно подобрать ключевые слова для сайта Млм бизнес что это такое Зачем нужен блог […]