Чем амбициозный человек отличается от алчного?
Амбиции и алчность!
Очень часто люди путают два этих понятия.
Почему? Потому что внешне они очень похожи.
Ведь амбиции и алчность- это мотивирующие силы ,которые толкают человека на действия по зарабатыванию денег. Различны лишь методы и мотивы, которые невидимы невооруженным глазом.
Недавно разговаривал с одним лидером сетевого маркетинга, и этот разговор и послужил темой этой статьи.
Начали разговаривать о методах ведения бизнеса в интернете и как всегда плавно перешли к рекрутированию друг друга в свои проекты.
Наверное это неизбежно при разговоре двух сетевиков.
Конечно, каждый считает свою компанию лучшей, и тут спорить бесполезно, но как часто эмоции берут вверх и начинаешь доказывать, что у тебя самая лучшая компания.
Вообщем дошли до вопросов о ценности продукции, ведь если продукт не имеет ценности, все эти сети рассыпаются в один миг.
Я обожаю ковырять своих оппонентов разными фактами и цифрами, поэтому мой первый вопрос был , в чем уникальность вашего продукта и его конкурентоспособность на рынке. Почему конечный покупатель должен выбрать именно ваш продукт?
Лидер этой компании продвигает функциональное питание, а я в этом немного разбираюсь, поэтому на мои вопросы, внятного ответа не получил. Далее я начал разбирать состав их продукта, пришли к тому, что состав очень слабый ( соевая мука, соевое масло, а доза витаминов и минералов смехотворная, в одном стакане молока больше будет)
Для справки: соевый белок намного дешевле сывороточного белка, который используется в спортпите, а в этой компании продается намного дороже спортпита.
Мы всегда говорим, что в сетевом маркетинге нет рекламы и посредников, поэтому продукт продается дешевле через дистрибьютера, чем если бы он просто продавался в магазине.
А тут получается в спортивном магазине, аналогичный продукт стоит в разы дешевле, чем в » сетевой компании».
Самый главный лозунг- тебе ведь деньги потом будут давать за товарооборот! Давай быстрее подключайся!
Этот лидер получил автомобиль Мерседес от компании, это непростой дистрибьютер, это вам для справки пишу, чтобы вы поняли всю ситуацию в целом.
Почему я это все описываю?
Потому что очень часто я вижу в людях их алчность. Алчным людям все равно что продавать, лишь бы заработать деньги.
Главный их аргумент — покупают и ладно, деньги же идут. Главная их отмазка — мы не диетологи, а бизнесмены, нам некогда разбираться в составе продукта. Мы строим сети и учим людей зарабатывать.
Смотришь на таких горе бизнесменов и думаешь, теперь понятно почему о сетевом маркетинге такая слава идет.
Конечно мы тоже виноваты, когда приглашаем новичков, рассказываем о богатой, успешной жизни и о том, что это все можно получить быстро и без труда.
Что мы культивируем в них? Алчность и лень!
Считаю нужно менять подход к рекрутированию и говорить о том, что нужно иметь амбиции и не жить в зоне комфорта. Нужно расти во всех сферах жизни, в том числе и в финансах.
Амбициозный человек — это тот, кто знает свой потенциал, и использует возможности для достижения цели. Я не против того, чтобы зарабатывать большие деньги, я против алчности и корысти.
Когда вы встретите алчного сетевика, задайте ему вопрос, что тебе важнее всего в твоем бизнесе? Если продукт стоит на последнем месте, то бегите от такого «бизнесмена»!
Сейчас так много замаскированных финансовых пирамид крутится под вывеской сетевой маркетинг, что не специалисту, очень трудно отличить.
Самый главный критерий как их отличить- это лозунги о быстром и легком заработке.Лидер этой компании сказал, что у них уже 400 человек получили Мерседесы и добавила, такого нет нигде!
Блин, 400 человек посадили на кредит и радуются! Да, компания, пока ты делаешь товарооборот выплачивает за тебя, а если бизнес начнет давать сбои?
Компании 16 лет и всего 400 человек вышли на доход чуть более 100тыс рублей?
Если мотивом для зарабатывания денег служит алчность, то этот бизнес непременно потерпит катастрофу.
Поэтому я за то, чтобы быть амбициозным человеком , но не алчным!
Leave a Reply