В наше время говорят, если у тебя нет воронки продаж, то у тебя нет бизнеса.
Млм бизнес сегодня работает правилам классического бизнеса.
Мы изучаем свою нишу, свою целевую аудиторию, таргетированную рекламу и строим свою воронку продаж.
Воронка продаж в сетевом бизнесе может быть направлена на поиск клиентов вашей продукции или на поиск партнеров.
Не стоит делать одну общую воронку и пытаться сразу же предлагать продукцию и начать бизнес в вашей компании.
Что такое воронка продаж?
Из рисунка видно,что это система которая классифицирует ваших клиентов, что позволяет вам работать только с заинтересованными кандидатами.
Самый простой пример воронки продаж для магазинов- это реклама на билбордере какого-нибудь ходового, недорогого товара-приманки: окорочка, селедка или рыбы по очень низкой цене. Иногда даже по себестоимости. Люди любят скидки и акции, направляются в этот магазин за покупками и попутно покупают сопутствующие продукты питания. Магазин увеличивает товарооборот, все довольны!
Первый элемент воронки продаж -это трафик на лид магнит.
Трафик можно купить или пытаться использовать бесплатные методы продвижения.
Реклама в Фейсбуке, В контакте, Таргетинг Яндекса и многое другое все это напраляется на ваш сайт или в моем случае бизнес страничка в фейсбуке.
Для работы в интернете, мы также используем товар приманку или так называемый лид магнит.
Это может быть бесплатная книга, пробники продукции, бесплатные консультации или товар с хорошей скидкой. Все зависит от вашей ниши и направления в бизнесе.
Второй элемент воронки продаж- база подписчиков.
Продажи в лоб сейчас работают слабо, клиенты видя вашу рекламу, переходят на сайт, но не всегда совершают покупку. Позже они могут забыть или потерять ваш сайт, отложить покупку и многое другое..
Поэтому мы не продаем в первый же контакт, а даем просто скачать или полусить ваш лид магнит за его контакты. В фейсбуке для сбора базы подписчиков я использую сервис Меничат, подробнее об этом вы можете прочитать по ссылке.
База подписчиков — это ваш актив. Именно здесь вы продаете в дальнейшем свои предложения.Любой бизнесмен знает, что успех в бизнесе возможен если есть постоянные клиенты. База дает вам постоянных клиентов.
Базу подписчиков, я также разделяю на покупателей и потенциальных партнеров, поэтому лид магниты для этих категорий людей также разные.
Третий элемент воронки-это автоматическая рассылка писем.
Вы постоянно должны быть в видимости ваших подписчиков, информировать их о новинках, акциях, новых ваших предложениях, статьях на вашем блоге и т.д.
Думаю, что такой способ продажи самый лояльный и элегантный.
В млм бизнесе до сих пор дистрибьютеры занимаюся спамом или тратят огромные ресурсы на рекламу и вынуждены каждый месяц начинать все заново, лучше один раз изучить эту систему и запустить ее почти на полном автомате.
Вы будете после отсева ненужных вам людей общаться только с заинтересованными клиентами и потенциальными партнерами.
Всем успехов в посторение своей воронки продаж в млм бизнесе.
Если вам нужна моя консультация или возникли вопросы, то нажмите на ссылку и выберите удобный для вас вид связи https://mssg.me/pakslava
Leave a Reply