С помощью сервиса Сoze пользователи могут собирать чат-ботов из готовых плагинов. К примеру, среди них есть Dall-E 3, GitHub API, Google Web Search, Cap Cut, Wolfram Alpha, Leonardo и другие. Для обработки текстовых команд доступны модели GPT-3.5 (16K), GPT-4 (8K) и GPT-4 Turbo (128K).
❗️Не забывайте, что данный чат-бот является только инструментом и на данном этапе может не обладает полным функционалом, как официальная версия ChatGPT Plus, а также может допускать ошибки, поскольку представленный сервис все еще находится в стадии тестирования.
Ссылка на сервис: https://www.coze.com/
Plugins — «Плагины», на платформе Coze — это инструменты, которые позволяют вашему боту взаимодействовать с внешними API и обрабатывать данные из этих источников. Плагины обеспечивают дополнительную функциональность для вашего бота, позволяя ему выполнять более сложные задачи и предоставлять более персонализированный опыт для пользователей.
Плагины могут варьироваться от простых инструментов, таких как плагины для обработки текста или изображений, до более сложных инструментов, которые могут обрабатывать запросы к базам данных или взаимодействовать с другими сервисами API.
Например, плагин YouTube может быть использован для поиска видео на YouTube и возвращения результатов поиска пользователю. Плагин погоды может быть использован для получения текущих погодных условий в определенном регионе и предоставления этой информации пользователю.
Workflows — это специальный тип плагина, который используется для создания сложных и многошаговых процессов. Они представляют собой последовательность действий или задач, которые выполняются ботом. Каждое действие или задача представлена в виде узла в рамках рабочего процесса.
Workflows помогают упростить и улучшить логические процессы ваших ботов, позволяя им обрабатывать более сложные задачи. Вы можете создавать свои собственные рабочие процессы, а также дублировать или использовать рабочие процессы, созданные другими пользователями или вашей командой.
Knowledge — или «Знания» в контексте платформы Coze относятся к базе знаний, которую вы можете создать и использовать в своем боте. База знаний может содержать различные виды данных, такие как тексты PDF, DOCX, TXT, данные с веб-страниц и так далее.
Вы можете создать базу знаний и добавить в неё файлы или информацию с веб-страниц. Эта информация становится доступной вашему боту для использования в его взаимодействии с пользователями. Например, вы можете импортировать документацию о продукте в базу знаний, и бот будет использовать эту информацию, чтобы ответить на вопросы пользователей о продукте.
Variable — или переменная, на платформе Coze — это способ сохранения специфической информации, которую бот может использовать в различных частях диалога. Переменные могут быть использованы для хранения данных, которые бот получает от пользователя, или для хранения информации, которую бот использует в процессе выполнения своих функций.
Database — или база данных, на платформе Coze используется для хранения и управления пользовательскими данными. Она обеспечивает структурированное хранение информации и позволяет боту выполнять различные операции с данными, такие как чтение, запись, обновление и удаление.
С помощью базы данных вы можете создавать более сложные и персонализированные взаимодействия между вашим ботом и пользователями. Например, вы можете использовать базу данных для сохранения предпочтений пользователя, истории взаимодействий или других данных, которые могут быть использованы для улучшения опыта пользователя.
Важно отметить, что текущая версия базы данных Coze поддерживает только чтение данных. Она не поддерживает ручной ввод данных, и эта функция находится в процессе разработки. Кроме того, данные в базе данных разделены, то есть пользователи могут читать только данные, которые они создали.
Long-term Memory — или «долгосрочная память», на платформе Coze представляет собой функцию, которая позволяет вашему боту сохранять и вспоминать важные параметры или содержание из ваших бесед. Это особенно полезно, когда вы хотите, чтобы ваш бот помнил определенные аспекты предыдущих взаимодействий с пользователями и использовал эту информацию в будущих диалогах.
Вот некоторые примеры того, как может быть использована долгосрочная память:
Позволить боту помнить предпочтения пользователя в еде и рекомендовать рестораны на основе этих предпочтений.Позволить боту запомнить рост и вес пользователя, что облегчает быстрые консультации, адаптированные под пользователя.
Scheduled Tasks — «Запланированные задачи» на платформе Coze — это функция, которая позволяет вашему боту автоматически отправлять сообщения пользователям в определенное время. Это полезно, когда вы хотите, чтобы ваш бот выполнял определенные действия в заданные моменты времени без непосредственного взаимодействия с пользователем.
Например, бот может быть настроен на отправку ежедневных напоминаний о погоде в определенное время или на отправку еженедельного списка дел. Запланированные задачи могут быть настроены на выполнение в определенное время (например, в 8 утра каждого дня) или через определенные интервалы времени (например, каждые 2 часа).
Opening Dialog — Открывающий диалог», на платформе Coze — это вводная информация, которая появляется, когда пользователь впервые взаимодействует с вашим ботом. Он помогает пользователям понять, для чего предназначен бот и как с ним взаимодействовать. Открывающий диалог состоит из текста приветствия и предварительно настроенных вопросов.
«Открывающий текст» предназначен для того, чтобы помочь пользователям быстро понять функции и цели бота при первом посещении. Например: «Я бот-помощник в путешествиях, я могу помочь вам спланировать маршруты и найти информацию о путешествиях.»
«Открывающие вопросы» предназначены для того, чтобы помочь пользователям понять диапазон функций бота и предоставить предварительно настроенные вопросы для быстрой интерактивной практики. Например, «Найти билеты в Нью-Йорк на этот уикенд» или «Можете ли вы помочь мне спланировать мою поездку в Египет?».
Auto-Suggestion — это «Автоподсказка», на платформе Coze — это функция, которая автоматически предлагает возможные ответы на вопросы или запросы пользователей на основе информации, которую бот изучил или на основе предварительно настроенных ответов.
Это облегчает взаимодействие пользователя с ботом, поскольку пользователи могут быстро выбрать подходящий ответ из предложенных вариантов, вместо того чтобы вводить свой вопрос или команду вручную. Это также может помочь управлять направлением диалога и упростить взаимодействие с ботом для пользователей, которые могут быть неуверены в том, что именно они могут спросить или что бот может сделать.
BotFather является официальным инструментом для настройки и управления ботами в Telegram. Он не предназначен для реализации специфических функций или команд бота, а используется для визуальных настроек, таких как установка названия, описания и аватара бота. Важнейшая его функция — выдача уникального токена для авторизации бота в Bot API. Помните, что контроль над ботом может перейти к другому человеку, если тот получит доступ к токену. Поэтому берегите токен и не делитесь им с другими, чтобы избежать потери доступа к своему боту.
гугл календарь Запланируйте встречу со мной!
Leave a Reply